Новости законодательства и правоприменительной практики
В российском медиа-праве в соответствии со ст. 10.2. ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» официально введено понятие "блогер".
ФАС РФ всегда реагировала на жалобы абонентов сотовой связи о получении рекламы в виде смс-сообщений. Штрафовала операторов связи. Спам продолжался. Решили пойти другим путем
В Америке был запрещен музыкальный second -hand (сервис ReDigi). Суд не согласился, что к нему применимо понятие исчерпания прав
На примере судебных дел с Григорием Лепсом видна тенденция: миллионные иски снижаются до 50-100 тысяч рублей
С 1 июня 2013 г. реклама табачной продукции (табачные изделия - изделия для курения, жевания или нюханья, упакованные в потребительскую тару, в том числе сигареты с фильтром, сигареты без фильтра, папиросы, сигары, сигариллы, табак трубочный, табак курительный, махорка - крупка курительная) будет полностью запрещена.
Как это скажется на СМИ и других распространителях рекламы?
Будут повышены как размеры штрафов, так и перечень привлекаемых к ответственности лиц
Центральный банк РФ разъяснил какие схемы оплаты электронными деньгами незаконны
В средствах массовой информации опубликован проект Постановления Пленума ВАС РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе».